С 1 февраля 2016 года в Башкирии проиндексированы размеры пособий по материнству и детству, сообщили в региональном отделении Фонда социального страхования.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.01.2016 г. № 42 «Об установлении с 1 февраля 2016 г. размера индексации выплат, пособий и компенсаций» размер индексации составляет 1,07. Указанное постановление вступает в силу с 01 февраля 2016 г.
Размер пособий с 1 февраля 2016 г. составляет:
- единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности с учетом районного коэффициента - 668,99 руб.;
- единовременное пособие при рождении ребенка с учетом районного коэффициента - 17 839,55 руб.;
- ежемесячное пособие по уходу за первым ребенком до 1,5 лет с учетом районного коэффициента - 3 344,91 руб.;
- ежемесячное пособие по уходу за вторым ребенком до 1,5 лет с учетом районного коэффициента - 6 689,83 руб.
- единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву - 28 250,77 руб.
- ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву - 12 107,48 руб.