USD 82,75    EUR 92,39    CNY 12,30    предложить новость

В РФ будет повышен минимальный размер оплаты труда

В РФ будет повышен минимальный размер оплаты труда
С 1 июля 2017 года минимальный размер оплаты труда (МРОТ) будет повышен на прогнозный уровень инфляции — четыре процента — до 7800 рублей. Об этом в четверг, 20 октября, сообщил глава Минтруда Максим Топилин, передает корреспондент «Ленты.ру».

«Повышение МРОТ в 2017 году коснется 890 тысяч работников», — сказал Топилин. Из них 72 процента составляют граждане, занятые в государственных и муниципальных учреждениях, уточнил министр. В настоящее время минимальный размер оплаты труда составляет 7500 рублей.

По словам министра, повышение МРОТ позволит повысить выплаты страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, увеличить платежеспособный спрос на товары отечественного производства. «Также будет способствовать снижению объемов выплаты неофициальной, "серой", заработной платы», — считает Топилин.

1 октября вице-премьер Ольга Голодец заявила, что власти планируют довести МРОТ до прожиточного минимума, который в целом по стране составляет 9776 рублей, для трудоспособного населения — 10 524 рубля.

Последнее повышение МРОТ произошло 1 июля 2016 года.

Смотрите также

Стерлеград » Новости Башкортостана » В РФ будет повышен минимальный размер оплаты труда