USD 82,75    EUR 92,39    CNY 12,30    предложить новость

Путин подписал закон о повышении МРОТ в 2017 году

Путин подписал закон о повышении МРОТ в 2017 году
Тематическое фото. © fotolia.com

Владимир Путин подписал закон о повышении минимального размера оплаты труда, с 1 июля 2017 года этот показатель будет равен 7,8 тысячи рублей. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации.

Сейчас минимальный размер оплаты труда в России составляет 7,5 тысячи рублей в месяц. Предыдущая индексация прошла 1 июля 2016 года, тогда МРОТ вырос почти на 1300 рублей.

Ранее сообщалось, что повышение МРОТ в 2017 году коснется 930 тысяч работников, из них 70,4% — работники, занятые в государственных и муниципальных учреждениях.

МРОТ устанавливает минимальную зарплату, которую работодатель должен платить своим сотрудникам. Эта величина также используется для определения размера налогов, сборов, штрафов и некоторых других видов платежей.

Смотрите также

Стерлеград » Новости Башкортостана » Путин подписал закон о повышении МРОТ в 2017 году