ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК АФИША ТУРИЗМ
» » Популярное лекарство от гипертонии может стать причиной смерти пациента

Популярное лекарство от гипертонии может стать причиной смерти пациента

6 августа 2019  |  автор: Мария Соловьева   |  Фото pixabay.com
Популярное лекарство от гипертонии может стать причиной смерти пациентаШироко применяемое во всем мире, в том числе и в России, лекарство от гипертонии представляет смертельную опасность, пишут экспертные СМИ.

Кардиологи Европейского сообщества Португалии провели исследования, в рамках которого выяснилось, что нифедипин вызывает сердечные приступы у половины пациентов, регулярно принимавших данный препарат для снижения повышенного артериального давления.

В результате приема лекарства у 50% пациентов происходило резкое снижение давления, что вызывало нарушения в работе миокарда. При отсутствии своевременной медицинской помощи в первые 10 минут может наступить летальный исход. Опасность возникает при приеме 60 мг вещества в сутки.

Нифедипин весьма популярен в России. Его назначают людям с гипертонией и стенокардией. Несмотря на опасность препарата, лекарство продолжают выписывать медики и продавать в аптеках. В инструкции нет предупреждения о серьезных побочных эффектах.

Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх