Стерлеград » Общество » Главная причина осложнений от коронавируса COVID-19 определена в США

Главная причина осложнений от коронавируса COVID-19 определена в США

11:30, 23 января 2021  |  автор: Марат Кудеев
Главная причина осложнений от коронавируса COVID-19 определена в США
Тематическое фото. © ru.depositphotos.com
Осложнения во время течения коронавирусного заболевания обуславливаются аутоиммунной реакцией. Об этом заявили исследователи из Соединенных Штатов в научной статье, размещенной в журнале Nature.

Оказалось, что иммунные клетки провоцируют тяжелое развитие болезни, когда начинают атаку на собственный организм. Они также могут затрагивать определенные белковые соединения в органах пациента, в том числе в сердце и в мозге.

Иммунолог из Йельского университета пояснил основное отличие вредоносного воздействия аутоантител от подобного вреда от цитокиновых штормов. Оно заключается в точечном и долгосрочном повреждении организма, в то время как цитокиновый шторм вызывает кратковременный системный сбой в организме.

По предположению ученых, некоторые люди по своей генетике могут быть предрасположены к выработке аутоантител, причем, как правило, это мужская часть населения. Этот фактор объясняет почему именно мужчины чаще заражаются коронавирусом.

Аутоантитела обнаружили исследователи из Рокфеллеровского университета в сентябре прошлого года. Они блокировали действие молекул, которые отвечают за иммунный ответ организма.