ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК ГОРОСКОП ТУРИЗМ
Стерлеград.ру » Общество » Российский эксперт Щельцин назвал слова, которые нельзя говорить телефонным мошенникам

Российский эксперт Щельцин назвал слова, которые нельзя говорить телефонным мошенникам

28 февраля 2021  |  автор: Мария Соловьева   |  Фото pixabay.com
Российский эксперт  Щельцин назвал слова, которые нельзя говорить телефонным мошенникамТелефонных мошенников можно распознать во время разговора. О том, как противостоять их уловкам, рассказал генеральный директор АНО «Цифровые платформы» Арсений Щельцин.

По словам эксперта, собеседнику, вызывающему подозрения, нужно задавать уточняющие вопросы, ставить под сомнение сведения, озвученные им. Так проще понять, насколько человек владеет информацией, и уличить во лжи.

Аналитик пояснил, что под сомнение нужно ставить любую фразу, которая показалась неправдоподобной. Это точно собьет с толку звонящего. Арсений Щельцин советует отбросить вежливость и сразу сказать: «Считаю, что вы мошенник, буду звонить в службу поддержки».

В свою очередь, эксперт по информационной безопасности Александр Власов считает, что отвечать на подозрительные звонки не нужно, а если пользователь и ответил, то лучше сразу закончить разговор. Это особенно касается звонков от якобы сотрудников службы безопасности банка.

Если есть сомнения в подлинности звонка, то можно его проверить. На кредитных и дебетовых картах сзади указаны номера телефонов банка. Достаточно позвонить на горячую линию и поинтересоваться, связывались ли сотрудники банка с клиентом и по какой причине. В 90% случаев выяснится, что банк не звонил.



Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх