ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК ГОРОСКОП ТУРИЗМ
Стерлеград.ру » Общество » Американские ученые выяснили, как сделать так, чтобы дети ели больше овощей

Американские ученые выяснили, как сделать так, чтобы дети ели больше овощей

5 июля 2021  |  автор: Мария Соловьева   |  Фото pixabay.com
Американские ученые выяснили, как сделать так, чтобы дети ели больше овощейДети не осознают всю пользу овощей, которые родители так навязчиво заставляют их есть. Никакие уговоры не могут спровоцировать ребенка к поеданию брокколи на обед. Однако американские ученые выяснили, что может помочь гуманно скормить овощи на тарелке даже самому упрямому ребенку.

Ученые из Университета штата Пенсильвания провели ряд исследований, в котором приняли участия 67 детей возрастом 3-5 лет. Исследования проходили в течение четырех недель, на протяжении которых детям предлагали обед с одним из вариантов гарнира: стандартная порция кукурузы и брокколи, такая же порция, но с добавлением сливочного масла и соли, и удвоенные порции в двух названных вариантах. Вдобавок к овощам детям предлагались рыбные палочки, рис, молоко и яблочное пюре.

Для более точного определения результатов все порции были взвешены до и после употребления. Это позволило отследить какое количество овощей съедалось в итоге.

По итогам исследования было выявлено, что дети съедают большее количество овощей, если на тарелке лежит двойная порция. При этом добавление масла и соли роли не играют, так как дети не видели разницы.

По словам исследователей, основное блюдо должно быть равным по привлекательности для ребенка, как и овощи. Если на тарелке ребенок увидит любимые куриные наггетсы, то к овощам он даже не притронется.

Эксперты утверждают, что порция овощей, удвоенная с 60 до 120 г, позволила детям съесть на 68% больше овощей. Таким образом, исследователи скормили детям дополнительные 12% овощей, при норме в США 350г овощей в день.

Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх