Стерлеград » Общество » Учеными США найдена связь между клубникой и улучшением работы мозга

Учеными США найдена связь между клубникой и улучшением работы мозга

17:45, 3 декабря 2023  |  автор: Мария Соловьева
Учеными США найдена связь между клубникой и улучшением работы мозга
Тематическое фото. © pixabay.com
Ученые кафедры психиатрии и поведенческой нейронауки Университета Цинциннати, штат Огайо, США, обнаружили, что употребление клубники может улучшить когнитивные функции человека и помочь в борьбе с депрессией. Результаты их работы были опубликованы в научном журнале MPDI.

Исследование продолжалось 12 недель, в рамках которого ученые разделили испытуемых среднего возраста на две группы. Одна группа ежедневно употребляла растворимый в воде порошок из клубники, что, как показали результаты, улучшило когнитивные способности участников по сравнению с контрольной группой. В частности, улучшились память и исполнительные функции.

В ходе эксперимента также был проведен тест Бека, который используется для выявления симптомов депрессии. Результаты показали более позитивный настрой у группы, употреблявшей клубничный порошок, по сравнению с контрольной группой. Ученые связывают это с высоким содержанием антоцианов в клубнике — растительных пигментов, придающих ягоде ее характерный цвет. Исследователи отмечают, что антоцианы могут также снижать риск развития деменции.