USD 82,75    EUR 92,39    CNY 12,30    предложить новость

В Башкирии МРОТ вырос до 22 128 рублей

В Башкирии МРОТ вырос до 22 128 рублей
Тематическое фото. © depositphotos.com
С 1 января 2024 года в Башкирии минимальный размер оплаты труда вырос на 18,5%. По сообщениям правительства республики, с января текущего года МРОТ достиг отметки в 22 128,3 рубля. Это означает рост на 3 450 рублей по сравнению с предыдущим периодом.

Сравнительно с общероссийским уровнем, который вырос до 19 242 рублей, МРОТ в Башкирии остается традиционно выше. Это объясняется введением 15-процентного уральского коэффициента, который учитывается в расчетах.

Важно отметить, что внебюджетная сфера республики также испытает изменения в размере минимальной зарплаты (МЗП). С 2024 года она составит 23 389 рублей, включая уральский коэффициент на уровне 15% и региональный коэффициент в 5,7%.

Ранее, министр труда и социальной защиты Российской Федерации Антон Котяков подчеркнул важность возвращения к методике установления МРОТ. С 2025 года предполагается осуществлять расчеты, исходя из соотношения МРОТ к медианной заработной плате».

Смотрите также

Стерлеград » Общество » В Башкирии МРОТ вырос до 22 128 рублей