
Тематическое фото. © freepik.com
Государственная Дума РФ приняла во втором и окончательном третьем чтении закон, предусматривающий увеличение пособия по беременности и родам для студенток очной формы обучения до 100% от величины регионального прожиточного минимума. Об этом сообщает пресс-служба нижней палаты парламента.Законопроект был внесен правительством России 23 мая. До настоящего времени размер пособия составлял сумму академической стипендии за 140 дней больничного листа, что, по расчетам, находилось в диапазоне от 9 333 до 23 333 рублей. В соответствии с новой нормой, средний размер выплаты увеличится до 90 202 рублей.
Изменения распространяются на студенток, обучающихся очно в профессиональных образовательных учреждениях, вузах, учреждениях дополнительного профессионального образования и научных организациях. Назначением и выплатой пособий займётся Социальный фонд России. Финансирование будет осуществляться за счёт средств федерального бюджета. Закон вступает в силу с 1 сентября 2025 года.