
Тематическое фото. © pravitelstvorb.ru
С 1 января 2023 года изменяется минимальная зарплата в бюджетной и во внебюджетной сфере Башкирии. Её уровень становится – 18678 и 19743 рубля соответственно, сообщили в региональном правительстве.В кабмине Башкирии рассказали, новое соглашение об установлении минимальной зарплаты будет действовать с 2023 по 2025 год. Сам документ подписан трёхсторонней комиссией на заседании республиканского правительства. Свои подписи в соглашении поставили: минфин республики Лира Игтисамова, председатель Федерации профсоюзов Башкирии Гузель Мирошниченко и председатель Башкирского союза промышленников и предпринимателей Айдар Насибуллин.
Добавим, что минимальная зарплата на федеральном уровне с 1 января установлена в рамках 16 242 рублей. При этом российские регионы вправе дорабатывать соглашение по «минималке». Так, например, в Башкирии 28 декабря 2022 года установлен дополнительный коэффициент в 5,7 процентов. Стоит напомнить, что в республике действует ещё и уральский коэффициент в 15 процентов.