USD 82,75    EUR 92,39    CNY 12,30    предложить новость

Путин: с 2024 года в РФ запланировано повышение МРОТ на 18,5%

Путин: с 2024 года в РФ запланировано повышение МРОТ на 18,5%
Тематическое фото. © depositphotos.com
Повышение минимального размера оплаты труда в России в 2024 году запланировано на 18,5%, это будет гораздо выше темпов инфляции и темпов роста зарплат в целом. Об этом во вторник, 22 августа, заявил президент России Владимир Путин в ходе заседания Совета по стратегическому развитию и национальным проектам.

Напомним, в России на 1 января 2021 года минимальный размер оплаты труда был установлен на уровне 12 792 рублей, на 1 января 2022 года - 13 890 рублей, на 1 января 2023 года - на уровне 16 242 рублей.

Для справка: Минимальный размер оплаты труда - денежная величина, ниже которой работодатель не может устанавливать месячную заработную плату сотрудника, полностью отработавшего норму рабочего времени в рамках своих должностных обязанностей.

Смотрите также

Стерлеград » Экономика » Путин: с 2024 года в РФ запланировано повышение МРОТ на 18,5%