
Тематическое фото. © fotolia.com
С 1 января 2024 года в Башкирии будет установлен новый минимальный размер заработной платы, включая районный коэффициент, на уровне 22 128 рублей (до вычета НДФЛ). Об этом сообщила Гострудинспекция Республики Башкортостан.Ранее Государственная Дума приняла законопроект, повышающий с 1 января 2024 года минимальный размер оплаты труда (МРОТ) до 19 242 рублей в месяц. Это решение было принято на третьем, окончательном чтении.
Замруководителя Гострудинспекции, Оксана Ванскова, подчеркнула, что работодатели обязаны устанавливать зарплаты не ниже уровня МРОТ, согласно Трудовому кодексу РФ. В 2023 году минимальная зарплата в республике составляла 18 678 рублей (до вычета НДФЛ), учитывая районный коэффициент, который начисляется сверх МРОТ.
Важно отметить, что в Башкирии действует соглашение о минимальной зарплате на период с 2023 по 2025 годы. Документ был подписан представителями республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений»