USD 82,75    EUR 92,39    CNY 12,30    предложить новость

Новый размер МРОТ в Башкирии: 22 128 рублей с 1 января 2024 года

Новый размер МРОТ в Башкирии: 22 128 рублей с 1 января 2024 года
Тематическое фото. © fotolia.com
С 1 января 2024 года в Башкирии будет установлен новый минимальный размер заработной платы, включая районный коэффициент, на уровне 22 128 рублей (до вычета НДФЛ). Об этом сообщила Гострудинспекция Республики Башкортостан.

Ранее Государственная Дума приняла законопроект, повышающий с 1 января 2024 года минимальный размер оплаты труда (МРОТ) до 19 242 рублей в месяц. Это решение было принято на третьем, окончательном чтении.

Замруководителя Гострудинспекции, Оксана Ванскова, подчеркнула, что работодатели обязаны устанавливать зарплаты не ниже уровня МРОТ, согласно Трудовому кодексу РФ. В 2023 году минимальная зарплата в республике составляла 18 678 рублей (до вычета НДФЛ), учитывая районный коэффициент, который начисляется сверх МРОТ.

Важно отметить, что в Башкирии действует соглашение о минимальной зарплате на период с 2023 по 2025 годы. Документ был подписан представителями республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений»

Смотрите также

Стерлеград » Экономика » Новый размер МРОТ в Башкирии: 22 128 рублей с 1 января 2024 года