USD 82,75    EUR 92,39    CNY 12,30    предложить новость

Владимир Путин подписал закон об установлении МРОТ в России на уровне 16 242 рублей в 2023 году

Владимир Путин подписал закон об установлении МРОТ в России на уровне 16 242 рублей в 2023 году
Тематическое фото. © fotolia.com
Утвержден минимальный размер оплаты труда на 2023 год - 16 242 рубля. Закон о повышении МРОТ в Российской Федерации подписал Президент Путин 19 декабря, о чем сообщается на официальном портале правовой информации.

По состоянию на 2022 год МРОТ удерживался на уровне 13 890 рублей. Таким образом, размер «минималки» в наступающем году вырастет на 2352 рубля. В пояснительных материалах к закону указано, что увеличение МРОТ произошло на основании повышения размера прожиточного минимума трудоспособного гражданина по РФ до 15 669 рублей в 2023 году.

Как утверждается в пояснительной записке, вступление закона в силу позволит повысить заработные платы около 3, 5 миллионам работников бюджетной сферы.

Смотрите также

Стерлеград » Новости Башкортостана » Владимир Путин подписал закон об установлении МРОТ в России на уровне 16 242 рублей в 2023 году