ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК АФИША ТУРИЗМ
» » Ученые выяснили, от чего зависит риск заболеть гриппом

Ученые выяснили, от чего зависит риск заболеть гриппом

12 января 2019  |  версия для печати   |  Фото ru.depositphotos.com
Ученые выяснили, от чего зависит риск заболеть гриппом
Риск «подхватить» грипп зависит от того, какие виды микробов населяют горло и нос конкретного человека, пишет МедикФорум. Такие выводы сделали американские ученые.

Ученые исследовали возможности иммунной системы человека при столкновении с гриппом. Выяснилось, что организм человека хорошо борется с вирусом гриппа, которым он переболел в детстве. Исследователи установили, что риск заболеть гриппом зависит от того, какие микробы есть в горле и носу больных и здоровых членов семьи.

Медики изучали ситуацию, если один из членов семьи заболевал гриппом и находился среди других родственников. Всего наблюдениям ученых подверглись несколько сотен семей, проживающих в Никарагуа в 2012-2014 годах. Эксперты брали на пробу различные биоматериалы, например, микрофлоры носа, рта, крови.

В результате был сделан вывод, что микробы, обитающие в слизистой рта и носа, влияют на врожденный и приобретенный иммунитет. Именно от них зависит ответная реакция организма на недуг.

Риск заболеть вирусом от другого человека зависит от того, какие микробы были в носу и горле всех членов семьи. Например, бактерии Alloprevotella и Prevotella увеличивают риск передачи болезни. А микробы Bacteroides vulgatus, напротив, препятствуют заражению.

Ученые планируют найти новые метолы профилактики и лечение гриппа путем изменения микрофлоры слизистых.
Вступайте в нашу группу в Одноклассниках и будьте в теме главных новостей!