
Тематическое фото. © pixabay.com
Социальный фонд России сообщил, что в 2026 году максимальный размер пособия по временной нетрудоспособности достигает 6827,40 рубля за один день. Соответствующая информация опубликована на платформе "Макс".В ведомстве пояснили, что сумма выплаты рассчитывается с учетом доходов работника за два предыдущих календарных года. При этом размер пособия зависит от страхового стажа и среднего заработка.
Одновременно законодательством предусмотрен минимальный размер выплаты. Он не может быть ниже уровня, рассчитанного исходя из минимального размера оплаты труда. В 2026 году МРОТ составляет 27 093 рубля.
По данным Социального фонда, минимальная сумма больничного за один день составляет 873,97 рубля при месяце продолжительностью 31 день, 903,10 рубля — если в месяце 30 дней, и 967,61 рубля — при 28 календарных днях.
Также в Социальном фонде напомнили, что граждане могут отслеживать информацию об открытии, продлении и закрытии электронного листка нетрудоспособности через портал госуслуг в разделе «Здоровье».