USD 82,13    EUR 92,19    CNY 12,26    предложить новость

Социальный фонд раскрыл размер максимального больничного в 2026 году

Социальный фонд раскрыл размер максимального больничного в 2026 году
Тематическое фото. © pixabay.com
Социальный фонд России сообщил, что в 2026 году максимальный размер пособия по временной нетрудоспособности достигает 6827,40 рубля за один день. Соответствующая информация опубликована на платформе "Макс".

В ведомстве пояснили, что сумма выплаты рассчитывается с учетом доходов работника за два предыдущих календарных года. При этом размер пособия зависит от страхового стажа и среднего заработка.

Одновременно законодательством предусмотрен минимальный размер выплаты. Он не может быть ниже уровня, рассчитанного исходя из минимального размера оплаты труда. В 2026 году МРОТ составляет 27 093 рубля.

По данным Социального фонда, минимальная сумма больничного за один день составляет 873,97 рубля при месяце продолжительностью 31 день, 903,10 рубля — если в месяце 30 дней, и 967,61 рубля — при 28 календарных днях.

Также в Социальном фонде напомнили, что граждане могут отслеживать информацию об открытии, продлении и закрытии электронного листка нетрудоспособности через портал госуслуг в разделе «Здоровье».

Смотрите также

Стерлеград » Общество » Социальный фонд раскрыл размер максимального больничного в 2026 году