В Стерлитамаке дороги ремонтируют с применением современных технологий
19:20, 10 августа 2020 | автор: Мария Соловьева | администрация Стерлитамака
В рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в городе продолжаются работы по ремонту дорог. Об этом сообщает отдел по связям со СМИ администрации Стерлитамака.
По ул.Караная Муратова на участке от ул.Коммунистической до ул.Артёма подрядная организация приступила к укладке верхнего слоя покрытия. МБУ «РСУ ДОР» в этом году освоила современную технологию производства асфальтобетонной смеси путём применения метода проектирования составов асфальтобетонных смесей для дорожных покрытий с повышенными эксплуатационными характеристиками - Суперпейв (Superpave или Superior Performance Pavements). Основная задача данного метода – разработка состава асфальтобетона с учётом процессов его нелинейного деформирования и разрушения. При этом пристальное внимание уделяется климатическим условиям эксплуатации автомобильной дороги и перспективной интенсивности движения.
В результате применения метода Суперпейв возможно получить покрытие, устойчивое к образованию колеи, низкотемпературной сетки трещин и усталостному разрушению. Это достигается путём применения специальных способов проектирования состава асфальтобетона и методов испытаний исходных компонентов. Использование асфальтобетонной смеси, полученной методом объёмного проектирования, позволит увеличить межремонтные сроки.
По ул.Караная Муратова на участке от ул.Коммунистической до ул.Артёма подрядная организация приступила к укладке верхнего слоя покрытия. МБУ «РСУ ДОР» в этом году освоила современную технологию производства асфальтобетонной смеси путём применения метода проектирования составов асфальтобетонных смесей для дорожных покрытий с повышенными эксплуатационными характеристиками - Суперпейв (Superpave или Superior Performance Pavements). Основная задача данного метода – разработка состава асфальтобетона с учётом процессов его нелинейного деформирования и разрушения. При этом пристальное внимание уделяется климатическим условиям эксплуатации автомобильной дороги и перспективной интенсивности движения.
В результате применения метода Суперпейв возможно получить покрытие, устойчивое к образованию колеи, низкотемпературной сетки трещин и усталостному разрушению. Это достигается путём применения специальных способов проектирования состава асфальтобетона и методов испытаний исходных компонентов. Использование асфальтобетонной смеси, полученной методом объёмного проектирования, позволит увеличить межремонтные сроки.