Стерлеград » Новости Башкортостана » Аэропорт «Уфа» подвел итоги рейтинга пунктуальности авиакомпаний за II квартал 2018 года

Аэропорт «Уфа» подвел итоги рейтинга пунктуальности авиакомпаний за II квартал 2018 года

11:54, 9 июля 2018  
Аэропорт «Уфа» подвел итоги рейтинга пунктуальности авиакомпаний за II квартал 2018 года
Тематическое фото. © sterlegrad.ru

Самой пунктуальной среди российских перевозчиков с количеством более 100 вылетов в месяц стала авиакомпания Utair. За квартал выполнено 879 рейсов без задержек. Из аэропорта Уфы авиакомпания летает по одиннадцати направлениям: в Москву, Анапу, Екатеринбург, Казань, Когалым, Нижний Новгород, Новый Уренгой, Самару, Сургут, Талакан и Тюмень.

В категории до 100 рейсов в год лучшей стала авиакомпания «Ямал», выполнившая без опозданий 276 полетов. Из столицы Башкирии компания осуществляет перелеты в Ханты-Мансийск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Омск, Нижневартовск, Тюмень, Сабетту и Талакан. В категории до 50 рейсов в месяц (в номинации более 20 авиакомпаний) победителем стала авиакомпания «Оренбуржье», выполнившая 133 рейса в города Ижевск, Киров, Оренбург и Чебоксары.

Самым пунктуальным иностранным перевозчиком стала авиакомпания Turkish Airlines, без задержек осуществившая 109 рейсов. Этим летом самолеты турецкого перевозчика возят туристов из Уфы в Стамбул и Анталью.

Добавим, что за II квартал 2018 года году из международного аэропорта «Уфа» произведено более 4300 самолетовылетов.

Напомним, что в рейтинге пунктуальности принимают участие авиакомпании, выполняющие рейсы из международного аэропорта «Уфа» по центральному расписанию. Рейтинг проводится по 4 подгруппам:

- авиакомпании, выполняющие до 50 рейсов в месяц;

- авиакомпании, выполняющие до 100 рейсов в месяц;

- авиакомпании, выполняющие более 100 рейсов в месяц;

- зарубежные авиакомпании.

При выборе самой пунктуальной компании, учитывается количество допущенных задержек в аэропорту «Уфа» по вине авиакомпании, а также продолжительность этих задержек. В зависимости от длительности и количества задержек присваиваются баллы (чем дольше задержка, тем больше баллов). Победителем признается авиакомпания, набравшая наименьшее количество баллов при наибольшем количестве выполненных рейсов своей подгруппе.
Популярное