ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК АФИША ТУРИЗМ
» » Аэропорт «Уфа» подвел итоги рейтинга пунктуальности авиакомпаний за II квартал 2018 года

Аэропорт «Уфа» подвел итоги рейтинга пунктуальности авиакомпаний за II квартал 2018 года

9 июля 2018     |  Фото sterlegrad.ru
Аэропорт «Уфа» подвел итоги рейтинга пунктуальности авиакомпаний за II квартал 2018 года

Самой пунктуальной среди российских перевозчиков с количеством более 100 вылетов в месяц стала авиакомпания Utair. За квартал выполнено 879 рейсов без задержек. Из аэропорта Уфы авиакомпания летает по одиннадцати направлениям: в Москву, Анапу, Екатеринбург, Казань, Когалым, Нижний Новгород, Новый Уренгой, Самару, Сургут, Талакан и Тюмень.

В категории до 100 рейсов в год лучшей стала авиакомпания «Ямал», выполнившая без опозданий 276 полетов. Из столицы Башкирии компания осуществляет перелеты в Ханты-Мансийск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Омск, Нижневартовск, Тюмень, Сабетту и Талакан. В категории до 50 рейсов в месяц (в номинации более 20 авиакомпаний) победителем стала авиакомпания «Оренбуржье», выполнившая 133 рейса в города Ижевск, Киров, Оренбург и Чебоксары.

Самым пунктуальным иностранным перевозчиком стала авиакомпания Turkish Airlines, без задержек осуществившая 109 рейсов. Этим летом самолеты турецкого перевозчика возят туристов из Уфы в Стамбул и Анталью.

Добавим, что за II квартал 2018 года году из международного аэропорта «Уфа» произведено более 4300 самолетовылетов.

Напомним, что в рейтинге пунктуальности принимают участие авиакомпании, выполняющие рейсы из международного аэропорта «Уфа» по центральному расписанию. Рейтинг проводится по 4 подгруппам:

- авиакомпании, выполняющие до 50 рейсов в месяц;

- авиакомпании, выполняющие до 100 рейсов в месяц;

- авиакомпании, выполняющие более 100 рейсов в месяц;

- зарубежные авиакомпании.

При выборе самой пунктуальной компании, учитывается количество допущенных задержек в аэропорту «Уфа» по вине авиакомпании, а также продолжительность этих задержек. В зависимости от длительности и количества задержек присваиваются баллы (чем дольше задержка, тем больше баллов). Победителем признается авиакомпания, набравшая наименьшее количество баллов при наибольшем количестве выполненных рейсов своей подгруппе.


Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх