Как заработать на изготовление экологической деревянной посуды
12:43, 6 февраля 2018 Марат Кудеев
Первым материалом, который освоил человек, было дерево. Из этого сырья изготавливали много чего, начиная от орудия и заканчивая посудой. Поскольку в моду возвращаются экологически чистые продукты, деревянная посуда становится одним из востребованных видов. Ведь она выделяется, в сравнении с керамикой и металлом, рядом качеств:- улучшает вкус пищи;
- сохранят пищу горячей, при этом не дает обжечься человеку об посуду;
- не выделяет вредных веществ, что позволяет называть такую продукцию экологической;
- более долговечна и не бьется.
Так как дерево востребовано во все времена, это значит, что данный формат бизнеса может приносить хороший доход.
С чего начинать
Тарелки, лопатки, ложки, подставки, кружки, доски и ещё много чего можно изготавливать из древесины. Поначалу не стоит гнаться за большим ассортиментом. Хорошим стартом послужит выбор несколько вариантов посуды. Отточив свое мастерство и продав пару десятков таких изделий понадобиться разнообразить продукцию. Также стоит задуматься о поиске хорошего поставщика древесины. Качественный материал – качественная продукция. После выбора материала и изделия можно приступать к регистрационным вопросам. Начинающим бизнесменам рекомендуется работать как ИП.
Помещение и оборудование
Как правило, такой вид деятельности не требует огромного места. Если бизнес будет домашним, то достаточно просторной комнаты, сарая или гаража. Но в случае более масштабного производства, без наемных работников не обойтись. Ведь в предпринимательстве существует множество разных аспектов: изготовление продукции, закупка материала, сбыт товара, бухгалтерия. Самому все это тяжело охватить. Поэтому стоит продумать о размещении мастерской и офиса при ней.
Мастерам для работы по дереву необходимо:
- токарный станок;
- лобзик и пилы к нему;
- стамеска;
- шлифовочная машинка и шкурки к ней;
- рубанок;
- пила;
- резцы.
Деревянную посуду можно еще обрабатывать специальным маслом, воском или лаком. Поскольку посуда связана напрямую с пищей, материалы для обработки должны быть безвредными для организма.
Реклама, маркетинговое продвижение и сбыт товара
Маркетинговым ходом деревянной посуды является: в первую очередь, ее экологические свойства, а затем придание вкусовых качеств и практичность (не бьется, хорошо сохранят температуру пищи и не поддерживает теплопроводность). Что касается рекламы и сбыта, хороший вариант — интернет-магазин. Он может размещаться не только как отдельный сайт, но и на страницах социальных сетей. Вконтакте на своих площадках предоставляют инструменты для работы и ведения бизнеса. Большая часть аудитории переходит именно в мир интернета.
Но все же остаются, хоть и в меньшинстве, сторожили классических покупок в реальности. Эту часть аудитории не стоит оставлять без внимания. Возможно, именно из небольшого количества, появятся постоянные покупатели и ярые фанаты экопосуды. Чтобы люди могли познакомиться с товаром его можно представлять в магазинах посуды, эколавках, на ярмарках и выставках.