Как правильно подать апелляцию на решение налогового органа
10:40, 16 июня 2016
Тематическое фото. © pixabay.com
Каждое лицо имеет право обжаловать акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц, если, по мнению этого лица, такие акты, действия или бездействие нарушают его права.Жалоба в вышестоящий налоговый орган подается через налоговый орган, акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются в течение одного года со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав. Что бы Ваша жалоба была составлена правильно и не осталась без рассмотрения, необходимо ее правильно оформить.
С июня 2016 года установлено право налогоплательщика подать жалобу (апелляционную жалобу) не только на бумажном носителе, но и в электронной форме - через личный кабинет налогоплательщика или по телекоммуникационным каналам связи (п. 1 ст. 139.2 НК РФ). Кроме того, разрешается выбрать, каким способом должно быть отправлено решение по жалобе (пп. 6 п. 2 ст. 139.2 НК РФ).
На официальном сайте ФНС России введен в эксплуатацию сервис "Решения по жалобам", обеспечивающий возможность просмотра в свободном доступе наиболее значимых решений ФНС России и управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации по жалобам налогоплательщиков.