ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК АФИША ТУРИЗМ
» » Как привлечь посетителей в свое заведение

Как привлечь посетителей в свое заведение

10 января 2018  |  версия для печати   |  Фото pixabay.com
Как привлечь посетителей в свое заведение
Владельцы мест общественного питания, кафетериев, солидных ресторанов знают, как трудно удержать постоянных клиентов и расширять свою аудиторию в условиях жесткой конкуренции. Внимательные и требовательные представители обоих полов обращают внимание на все - комбинированные лабораторные холодильники для хранения продуктов и их состояние, качество мебели для отдыха и ее внешний вид, положительное или отрицательное отношение официантов. Люди могут навсегда покинуть заведение, лицезрев поваров без перчаток или видимую грязь на рабочих поверхностях. О том, как не допустить потерю посетителей, поговорим в этой статье.

Топ-6 советов

1. Начинайте с порога. Позаботьтесь о привлекательном экстерьере заведения, оформите его тематическими узорами, установите веселых аниматоров для привлечения людского внимания. Уделите время разработке запоминающегося, говорящего названия и монтажа яркой вывески с подсветкой для темного времени суток. Входные двери должны быть удобными и презентабельными, без царапин, повреждений и надписей. Не забудьте об установке прозрачных окон - прохожие могут заинтересоваться вашим общепитом, лицезрея довольных посетителей с вкусными блюдами;


2. Разработайте и воплотите достойные дизайнерские решения в интерьере (подробнее тут https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80). Красивые плакаты, умеренное освещение, ненавязчивая, фоновая музыка понравятся мужчинам и женщинам разных возрастов и национальностей. Не используйте вызывающе яркие цвета и неприличные изображения для стен и потолка. Лучше отдать предпочтение пастельным тонам, оттенкам зелени и небольшим, переливающимся участкам;

3. Обеспечьте удобство каждому посетителю. Не скупитесь на приобретение мягких диванов и кресел, поставьте массивные, прочные столы из ценных пород дерева. Позаботьтесь о важных мелочах: вместительной вешалке для одежды, стандартной розетке для мобильных устройств, детских стульях для кормления самых маленьких гостей заведения. Поверхности мебели всегда должны оставаться чистыми и радовать глаз клиентов безупречным покрытием без дефектов и повреждений;

4. Введите тщательный контроль за приготовлением блюд. Гастрономическое удовольствие занимает первое место в списке приоритетов человека. Покупайте свежие продукты у проверенных поставщиков, не скупитесь на наем квалифицированных поваров с интересными идеями и должным послужным списком. Введите несколько оригинальных блюд от шефа, которые станут своеобразной изюминкой кафе. Самостоятельно дегустируйте новинки, и оставляйте за посетителями право попросить переделать заказ, если он не соответствует его ожиданиям;

5. То же самое касается напитков. Они должны быть оригинальными, и производится исключительно на официальных заводах. Кстати, контроль за этим в России планируют усилить, о чем можно прочесть тут https://sterlegrad.ru/economy/99124-za-kazhdoy-butylkoy-vodki-v-rossii-budut-sledit-s-pomoschyu-blokcheyna.html. Включите в меню неповторимые коктейли, наймите опытных барменов с отличной фантазией и великолепным обаянием;

6. Подберите приятный, вежливый, услужливый персонал, который будет угадывать желания отдыхающих практически с порога. Следите за чистотой речи, обходительными манерами и другими важными для официантов мелочами. Работники обязаны своевременно подавать меню, принимать и приносить заказ, менять грязную посуду и пепельницы, отвечать на вопросы гостей и сохранять профессиональное хладнокровие.

В заключении

Не за горами шумные новогодние праздники, которые обещают стать невероятно прибыльными для владельцев знаменитых ресторанов. О том, сколько среднестатистический россиянин готов потратить на празднование Нового года, можно прочесть тут https://sterlegrad.ru/economy/99030-podschitany-traty-srednego-rossiyanina-na-prazdnovanie-novogo-goda.html. Для того, чтобы ваше заведение было забито до отказу, а клиенты уходили утром в приподнятом настроении и замечательном расположении духа, стоит прислушаться к советам, перечисленным в статье.

Вступайте в нашу группу в Одноклассниках и будьте в теме главных новостей!

 
Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх