ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК ГОРОСКОП ТУРИЗМ
Стерлеград.ру » Новости Башкортостана » 11% уфимских автовладельцев готовы купить машину через Интернет

11% уфимских автовладельцев готовы купить машину через Интернет

22 сентября 2020     |  Фото ru.depositphotos.com  |  автор: Мадина Мусина, консультант практики «Финансы и Недвижимость»
11% уфимских автовладельцев готовы купить машину через ИнтернетПо результатам исследования предпочтений автовладельцев, проведенного РГС Банком, 11% планирующих покупку авто уфимцев готовы приобрести транспортное средство онлайн: 1% не видят никаких проблем в подобном способе покупки, а еще 10% купят автомобиль онлайн при условии гарантии от автодилера и возможности вернуть деньги.

Еще 56% автолюбителей из Уфы планируют выбрать машину в Интернете, посмотреть характеристики и комплектацию, но для совершения сделки, оплаты и подписания документов посетят автосалон.

Оставшиеся 33% участников опроса категорически против проходить все процессы дистанционной покупки и планируют, как и раньше, приобретать транспортное средство только вживую.

Стоит отметить, что пройти полный путь онлайн-покупки авто чаще готовы мужчины, чем женщины — 20% против 10% соответственно. Однако женщины в большей степени, чем мужчины готовы к посещению виртуальных шоу-румов: 62% будущих автоледи (против 51% мужчин) выразили готовность дистанционно выбирать машину перед покупкой в «офлайне».

Чем старше респонденты, тем менее они склонны к цифровой покупке автомобиля: могут заказать машину в Интернете только 8% опрошенных старше 55 лет по сравнению с 14-15% респондентов в возрасте от 18 до 55 лет. Однако представители старшего проколения при этом чаще остальных возрастных групп готовы сэкономить время и заранее выбрать автомобиль в Интернете перед покупкой в автосалоне — 67% опрошенных в категории 55+.

Член правления, директор по развитию розничного бизнеса РГС Банка Марина Дембицкая:

«Пандемия коронавируса дала мощный стимул для развития онлайн-сервисов и внесла коррективы в процессы продаж даже таких крупных и дорогостоящих покупок, как автомобиль. Если до начала коронакризиса автопроизводители нередко заявляли о неудачном опыте продаж автомобилей через Интернет, то сегодня уже 14% автовладельцев (по России в целом) готовы перейти в онлайн. И мы уверены, что в ближайшем будущем интернет-продажи машин будут активно развиваться.

В первую очередь, это позволит автодилерам значительно сократить инвестиции в открытие салонов и получить доступ к новым регионам и небольшим городам. Во-вторых, россияне больше остальных тяготеют к новаторским вещам, диджитализации, бесконтактным платежам и использованию мобильных приложений и маркетплейсов. И наконец, процесс дистанционных продаж автомобилей активно поддерживается и банками, и страховыми компаниями, поэтому есть все шансы, что доля таких продаж будет только увеличиваться.

Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх