ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК ГОРОСКОП ТУРИЗМ
Стерлеград.ру » Новости Башкортостана » В УГНУ состоялся региональный этап всероссийского кейс-чемпионата школьников

В УГНУ состоялся региональный этап всероссийского кейс-чемпионата школьников

14 октября 2020     |  Фото ru.depositphotos.com  |  автор: Пресс-служба НИУ ВШЭ
В УГНУ состоялся региональный этап всероссийского кейс-чемпионата школьников10 октября УГНТУ принял участников регионального этапа Всероссийского кейс-чемпионата по экономике и предпринимательству для школьников в онлайн – формате (23 человека в составе 7 команд). Победители приглашены на заключительный этап, который пройдет в конце ноября.

Инициатор проведения и генеральный партнер всероссийского кейс-чемпионата школьников по экономике и предпринимательству – Министерство экономического развития России. На запрос Минэконразвития провести мероприятие всероссийского масштаба, которое бы знакомило и школьников с предпринимательством как сферой деятельности, откликнулось 14 российских вузов, в том числе УГНТУ. Основным организатором и вдохновителем стала Высшая школа экономики, а генеральным партнером от бизнес-сообщества - Международная консалтинговая компания McKinsey&Company – лидер в решении задач стратегического управления.

Председатель жюри:
Маликов Рустам Илькамович - заведующий кафедрой «Проектный менеджмент и экономика предпринимательства» Института экономики и сервиса УГНТУ, профессор, д-р экон. наук;

Члены жюри:
Микова Евгения Сергеевна - старший преподаватель Школы финансов факультета экономических наук НИУ ВШЭ, аналитик Проектно-учебной лаборатории анализа финансовых рынков факультета экономических наук НИУ ВШЭ; канд. экон. наук.
Константиниди Андраник Давидович - консультант McKinsey&Company;
Кузьмина Алла Александровна - председатель Ассоциации женщин-предпринимателей РБ, автор республиканского проекта «В предпринимательство со школьной скамьи»;
Маннапов Альберт Раисович - генеральный директор акселератора «Путеводитель по инновациям», канд. техн. наук;
Шайхутдинова Гульнара Флюровна - доцент кафедры «Проектный менеджмент и экономика предпринимательства» Института экономики и сервиса УГНТУ, канд. экон. наук.
Габидуллина Элина Винеровна – доцент кафедры «Региональная экономика и управление» Института экономики и сервиса УГНТУ, канд. экон. наук.

Жюри оценивали оригинальность и инновационность решения кейса, его дизайн, значение для социума.

Наиболее интересные решения кейса предложили команды из Уфы, Оренбурга, Салавата, Нижнекамска и Бугульмы:

ОР€ОН (Айтуганова Анита Амиргалиевна, Беляев Игорь Константинович, Мамонтова Дарья Андреевна, Зайцева Лидия Владимировна (ГБОУ «Губернаторский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей Оренбуржья», г. Оренбург));

Мелон (Алаева Амелия Игоревна (ЧОУ СОШ Альфа, г.Уфа));

Экономисты (Новикова Полина Сергеевна, Мозеров Марат Рафаэлевич, Дементьева Виктория Юрьевна, Латыпов Айрат Ренатович (МБОУ Гимназия №7, Республика Татарстан, г. Бугульма));

Нормаль (Журавлёв Дмитрий Игоревич, Чернов Вадим Андреевич, Яхина Карина Азатовна (МБОУ «Инженерный лицей № 83 имени Пинского М.С. УГНТУ», г. Уфа), Васильева Валерия Павловна (МАОУ «Физико-математический лицей № 93», г. Уфа).

Start-Up (Богданова Александра Олеговна, Шендербаева Камила Серековна (ГБОУ «Губернаторский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей Оренбуржья», г. Оренбург);

LiGroup (Никитин Роман Сергеевич, Зиганшин Тимур Алмазович, Хуснуллин Ильнар Рашитович, Вихарев Марат Андреевич (МБОУ «Лицей-интернат 24», Республика Татарстан г. Нижнекамск)).

Они награждены сертификатами и сувенирной продукцией.

Абсолютно лучший результат у команды Business Shark (Яппарова Рената Айратовна, Окулов Александр Александрович Кантюков Роман Денисович (МБОУ «СОШ №21», РБ г. Салават), Крехова Кристина Олеговна МБОУ «Лицей №8», РБ г. Салават).

Ребята из этой команды награждены дипломами, призами и получили право, наряду с лучшими командами из других регионов, принять участие в заключительном этапе. Он пройдет с 16 по 21 ноября в Москве и, если эпидемиологическая ситуация не улучшится, будет также проведен в дистанционном формате.


Задание – решить кейс:

Командам предлагается создать модель реконструкции и модернизации существующих старых домов культуры, кинотеатров и других объектов досуга в родном городе с целью создания современных культурных центров, привлекательных для горожан.

Почти в каждом городе России есть дома культуры (ДК), кинотеатры или другие объекты, построенные еще в советское время. Тогда в них была сосредоточена культурная жизнь граждан, проводились выставки, дискотеки, просмотры кино, образовательные занятия и многое другое. Это были места встреч и общения горожан разного возраста и интересов

Большинство домов культуры сейчас используются не по назначению – сдаются в аренду коммерсантам и разным организациям, но многие ДК пустуют и постепенно ветшают. Старые ДК морально устарели и не удовлетворяют потребности горожан. Секции и дополнительные занятия для детей теперь проводятся в удобных специально оборудованных залах, кинотеатры используют современные технологии, а социальная жизнь людей во многом переместилась в интернет

Тем не менее ДК и старые кинотеатры еще могут вернуть себе статус центров культуры, досуга и образования.

1) Выбрать объект для реконструкции
2) Выбрать целевые группы горожан, заинтересованных в данном объекте
3) Предложить виды деятельности данного объекта
4) Показать финансовый план объекта после реконструкции, финансирование деятельности
5) Определить общие принципы управления зданием
6) Представить поэтапный план реконструкции и запуска в эксплуатацию
7) Представить примерный календарь событий на первые 6 месяцев после открытия здания

Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх