Стерлеград.ру » Новости Башкортостана » Минторг РБ запустил «горячую линию» по правам потребителей платных образовательных услуг

Минторг РБ запустил «горячую линию» по правам потребителей платных образовательных услуг

12:43, 2 августа 2022  |  автор: Марат Кудеев  |  пресс-служба Правительства РБ
Минторг РБ запустил «горячую линию» по правам потребителей платных образовательных услуг
Тематическое фото. © pravitelstvorb.ru
В преддверии начала учебного года, с 1 по 31 августа, Министерство торговли и услуг Республики Башкортостан запускает «горячую линию» по вопросам, связанным с оказанием платных образовательных услуг.

- Специалисты Минторга РБ расскажут о новых правилах оказания образовательных услуг, дадут рекомендации по решению конкретных ситуаций, а при необходимости окажут помощь в оформлении претензий на безвозмездной основе, - рассказал министр торговли и услуг Республики Башкортостан Алексей Гусев.

За период действия государственной программы «О защите прав потребителей в Республике Башкортостан» более 60 тысяч граждан получили бесплатную правовую помощь.

- В первой половине 2022 года рассмотрено порядка 400 обращений, из них более 70% по телефону «горячей линии» и в ходе выездных мероприятий в МФЦ и ТЦ. Оказана помощь в составлении более 100 претензий и исковых заявлений на безвозмездной основе. В досудебном порядке возмещен материальный ущерб на сумму более 3 млн рублей, - добавил Алексей Гусев.

Позвонив по номеру 8 (347) 218 09 78, жители республики смогут получить бесплатную консультацию.

Звонки по телефону «горячей линии» принимаются в рабочее время с 1 августа по 31 августа с 09.00 до 18.00 часов.

Популярное

Смотрите также