Стерлеград » Новости Башкортостана » SuperJob: Офис-менеджер в Уфе может зарабатывать 70 тыс. рублей

SuperJob: Офис-менеджер в Уфе может зарабатывать 70 тыс. рублей

17:44, 6 октября 2022  |  автор: Марат Кудеев
SuperJob: Офис-менеджер в Уфе может зарабатывать 70 тыс. рублей
Тематическое фото. © ru.depositphotos.com
Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob в октябре 2022 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Офис-менеджер» в компаниях в Уфе. Об этом говорится в сообщении, поступившем в редакцию «Стерлеград.ру».

Наиболее востребованы специалисты с высшим образованием, стажем работы от 1 года и опытом организации снабжения офиса. Конкурентным преимуществом обладают специалисты со знанием английского языка на разговорном или свободном уровне. Зарплатный максимум для офис-менеджера в Москве достигает 120 тыс. руб., в Санкт-Петербурге — 100 тыс. руб., а в Уфе — 70 тыс. руб. Средняя зарплата такого специалиста в городе равна 38 тыс. рублей.

От 25 до 27 тыс. рублей в Уфе готовы платить специалистам имеющим неполное высшее образование, развитые коммуникативные навыки, знающим деловой этикет и основы делопроизводства.

На зарплату от 27 до 32 тыс. рублей в городе могут рассчитывать специалисты из данной сферы с навыками работы с офисной техникой и опытом административной работы от полугода.

От 32 до 45 тыс. платят сотрудникам с высшим образованием, знанием делопроизводства, правил оформления и обработки документов, опытом организации снабжения офиса и опытом работы офис-менеджером от 1 года.

Самую высокую зарплату от 45 до 70 тыс. рублей платят офис-менеджерам с опытом работы в компаниях с численностью персонала от 500 человек и стажем работы офис-менеджером от 3 лет.

В должностные обязанности офис-менеджера, как правило, входит:
● обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и проч.;
● организация питания сотрудников;
● контроль работы курьерской службы, технического персонала;
● прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции;
● ведение делопроизводства;
● обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования;
● организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц и проч.;
● организация проведения встреч, совещаний, переговоров;
● участие в организации корпоративных мероприятий;
● формирование бюджета расходов на офисные нужды;
● выполнение поручений руководства.

Среднестатистический портрет соискателя на рынке труда в городе представляет собой кандидата в возрасте 35 лет, женщину в подавляющем количестве случаев (94%), 71% имеют высшее образование и проработали на последнем месте работы 3,6 года. 69% таких специалистов на момент размещения резюме не имели работы и только 12% готовы к переезду.
Популярное