USD 82,75    EUR 92,39    CNY 12,30    предложить новость

С января 2024 года МРОТ в Башкирии с учетом районного коэффициента составит 23 389 рублей

С января 2024 года МРОТ в Башкирии с учетом районного коэффициента составит 23 389 рублей
Тематическое фото. © depositphotos.com
Рост минимального размера оплаты труда (МРОТ) в России, по словам Президента страны, сказанным во вчерашнем Послании, составит 18,5 % с 1 января 2024 года. Данный посыл широко обсуждается в федеральных и региональных СМИ, а также комментируется представителями властей на местах.

Так, 1-й замминистра труда, соцзащиты и семьи Башкирии Юрий Мельников, уточнил, что в республике будет учитываться районный коэффициент в 15%, после чего МРОТ для работников бюджетной сферы составит 22128 рублей, для остальных, с учетом регионального коэффициента в 5, % - 23389 руб. Таким образом, работодателю запрещается платить сотруднику меньшую сумму при условии выполнения им всех своих обязательств. 

Увеличение МРОТ приведет к росту отчислений страховых сумм за работников, что гарантирует им защиту от различных страховых ситуаций и начисление пенсии в будущем. Увеличатся также налоговая составляющая регионального бюджета и благосостояние самих граждан. Так что это хорошая новость для всех, заключил замминистра. 

Смотрите также

Стерлеград » Новости Башкортостана » С января 2024 года МРОТ в Башкирии с учетом районного коэффициента составит 23 389 рублей