ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК ГОРОСКОП ТУРИЗМ
Стерлеград.ру » Новости Башкортостана » Эксперты ОНФ выявили нарушения при оформлении полисов ОСАГО в Мелеузе

Эксперты ОНФ выявили нарушения при оформлении полисов ОСАГО в Мелеузе

30 августа 2016     |  Фото pixabay.com
Эксперты ОНФ выявили нарушения при оформлении полисов ОСАГО в Мелеузе
Жители Башкортостана продолжают сталкиваться с неправомерным действием страховых компаний при оформлении полисов обязательного страхования автогражданской ответственности. Об этом свидетельствуют мониторинги регионального отделения Общероссийского народного фронта в Республике Башкортостан.

Наиболее сложная ситуация складывается в малых городах и районных центрах. Нарушения при продаже полисов ОСАГО выявили активисты ОНФ в Мелеузе. Так, например, услуга обязательного автострахования оказалась недоступна в Мелеузовском филиале «Росгосстраха». «Представитель компании сообщила, что услуги по оформлению полиса ОСАГО они не предоставляют. Мы, конечно, поинтересовались с чем это связано. Но вместо ответа нам указали на дверь, где висел список филиалов Росгосстраха, в которых можно оформить полис ОСАГО. Ближайшим населенным пунктом оказался Стерлитамак», - рассказал эксперт ОНФ Мурат Зайнагабдинов.

В телефонном разговоре сотрудники компании «Росгосстрах» в г. Стерлитамак пригласили общественников подъехать в офис, чтобы записаться в очередь и заверили, что через месяц можно будет оформить полис.

Закрытой дверью участников рейда встретила страховая компания "Современные технологии". Проявив настойчивость, со второй попытки активисты все же попали в офис компании, но застраховаться не смогли. Страховщики сославшись на отсутствие бланков, отказали в оформлении полиса.

Как выяснили общественники, застраховаться в компании «Аско» можно лишь записавшись в очередь в будние дни с 09:00 до 11:00 у группы активистов, которые дежурят около входа в здание. Со слов посетителей время ожидания составляет две- три недели.

Получить полис в день обращения оказалось возможным только в филиале страховой компании «ВСК», хотя и там обычно не обходится без очередей. Представители компании признались, что в среднем автовладельцам приходится ждать около 10 дней.

«По результатам рейда оказалось, что несмотря на двукратное прошлогоднее повышение тарифов ОСАГО и на принятый закон об усилении ответственности страховщиков за нарушения, к сожалению, ситуация в сфере страхования автогражданской ответственности продолжает оставаться нестабильной. При этом наиболее ущемлёнными в своих правах оказываются владельцы автотранспортных средств, проживающие в малых городах и сёлах», - отметила член регионального штаба ОНФ в Республике Башкортостан Светлана Халфина.

Решением проблемы станет система «единого агента» в страховании, которая должна заработать в Башкортостане в сентябре текущего года. Обращение в Банк России с просьбой включить Башкортостан в состав «пилотных регионов» — участников системы агентских продаж Российского союза автостраховщиков, так называемого «единого агента» направил руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков», депутат Госдумы Виктор Климов.

«Это существенно снизит остроту проблемы, и уже в сентябре люди перестанут мучиться в очередях. Конечно, «страховой агент» — это временное решение, но оно необходимо для того, чтобы поправить текущую ситуацию. С 1 января страховые компании будут продавать ОСАГО онлайн. Это принципиально изменит доступность данного продукта для граждан. Вместе с тем очевидно, что в сфере обязательного страхования нужны системные изменения», - считает Виктор Климов.

Смотрите также
Гость 1812
Гость 1812 от 1 сентября 2016 16:43
почему нет адреса офиса онф в г мелеуз и контактных телефонов.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх