Установлена процедура выдачи лицам, получившим государственный сертификат на материнский капитал, справки о его размере
09:27, 20 февраля 2018
Приказом Минтруда России от 21.12.2017 № 862н «Об утверждении Порядка предоставления лицу, получившему государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, информации о размере материнского (семейного) капитала либо в случае распоряжения частью материнского (семейного) капитала - о размере его оставшейся части» определен порядок предоставления лицу, получившему государственный сертификат на материнский капитал, информации о размере материнского капитала либо его оставшейся части.
Предусматривается, что справка на бумажном носителе или в форме электронного документа выдается на основании заявления.
Заявление может быть подано заявителем или его законным представителем непосредственно в Пенсионный фонд России (ПФР) или его территориальный орган по месту жительства или фактического проживания.
Приводится перечень сведений, указываемых в заявлении, а также перечень документов, предъявляемых с заявлением.
Заявление может быть направлено посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату его отправления. В этом случае к заявлению прилагаются копии необходимых документов, заверенные в установленном порядке.
Если к заявлению, направленному посредством почтовой связи, приложены не все необходимые документы, ПФР, территориальный орган ПФР возвращает заявителю (представителю заявителя) заявление и приложенные к нему документы в 5-дневный срок с даты их получения. Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
Заявитель может обратиться в ПФР, территориальный орган ПФР с заявлением в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или «Личного кабинета застрахованного лица».
Заявители (представители заявителя) имеют право на неоднократное обращение за получением справки.
Предусматривается, что справка на бумажном носителе или в форме электронного документа выдается на основании заявления.
Заявление может быть подано заявителем или его законным представителем непосредственно в Пенсионный фонд России (ПФР) или его территориальный орган по месту жительства или фактического проживания.
Приводится перечень сведений, указываемых в заявлении, а также перечень документов, предъявляемых с заявлением.
Заявление может быть направлено посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату его отправления. В этом случае к заявлению прилагаются копии необходимых документов, заверенные в установленном порядке.
Если к заявлению, направленному посредством почтовой связи, приложены не все необходимые документы, ПФР, территориальный орган ПФР возвращает заявителю (представителю заявителя) заявление и приложенные к нему документы в 5-дневный срок с даты их получения. Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
Заявитель может обратиться в ПФР, территориальный орган ПФР с заявлением в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или «Личного кабинета застрахованного лица».
Заявители (представители заявителя) имеют право на неоднократное обращение за получением справки.