ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК АФИША ТУРИЗМ
» » Женщины в бикини напоминают мужчинам товар

Женщины в бикини напоминают мужчинам товар

19 февраля 2009  |  версия для печати
Исследователи из Принстонского университета обнаружили: изображения дам в бикини побуждают мужчину смотреть на женщину как на объект сексуальных домогательств.

Они пришли к выводу, что когда мужчине показывают изображения женщин в бикини, отдел мозга, сдерживающий неприязнь сексуального характера, отключается. Кроме того, подтвердилось предположение, что порнография побуждает мужчину воспринимать женщин как товар.

Эксперименты проводились на 21 студенте гетеросексуальной ориентации при помощи томографа. Руководитель научной группы Сьюзен Фиск подчеркнула: "Как мы обнаружили, данный отдел - срединная фронтальная кора головного мозга - отключается только в двух случаях. Первый - это реакция на изображения женщин в бикини, а второй - зрелище бомжей и наркоманов. В обоих случаях мозг реагирует так, словно перед ним неодушевленный предмет". По словам Фиск, у мужчин с сексистскими убеждениями данный отдел мозга менее активен.

Кроме женщин в бикини, участникам эксперимента показывали изображения одетых женщин и мужчин, а также "сексуализированные" фотографии, на которых был виден только торс. Тесты на запоминание показали, что гетеросексуальные мужчины лучше всего запоминают "сексуализированные" женские тела, даже если просмотр длится всего 200 миллисекунд. Отсюда Фиск делает вывод, что такие изображения в СМИ и рекламе отучают видеть в женщине человека, сообщает The Independent (в пересказе Инопрессы).
Следите за нашим Twitter-каналом, чтобы не пропустить самое интересное!

 
Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх