ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК АФИША ТУРИЗМ
» » Playboy в кризисе

Playboy в кризисе

20 февраля 2009  |  версия для печати
Американской индустрии "для взрослых" пора оказывать поддержку. Один из крупнейших участников немаловажной для здоровья местного населения отрасли представил архиплохую отчетность.

Слабым звеном оказалась компания Playboy Enterprises, сообщившая о своих рекордных убытках. Производитель одноименного глянцевого журнала, видеопродукции эротического содержания и прочих сопутствующих товаров, в четвертом квартале 2008 года увеличил чистый убыток более чем в 130 раз до $146 млн.

Общий результат за двенадцать кризисных месяцев оказался слабее прошлогоднего в 32 раза и составил $157 млн. В компании объясняют шокирующий результ реструктуризацией бизнеса, снижением доходов от электронной коммерции и рекламы, а также неблагоприятными валютными курсами. Спад в четвертом квартале 2008 г. на 38% показали доходы от продажи бренда Playboy, что свидетельствует о снижении спроса на одежду и аксесуары с известным "кроличьим" лейблом. Пожаловались в Playboy Enterprises и на возросшую конкуренцию, в первую очередь в Великобритании.

Нынешний год не обещает быть простым. В сообщении Playboy Enterprises подчеркивается, что сложная экономическая обстановка усложняет рост доходов средств массовой информации. Компания заявила, что она ожидает снижения рекламных доходов на 27% и в первом квартале 2009 года.

Но руководство компании настроено оптимистично, обещает работать не покладая рук, совершенствуя бизнес-модель, чтобы вновь стать лидером отрасли. За последние несколько месяцев компания ускорила темпы сокращения расходов, чтобы больше соответствовать рыночным реалиям.

Если подобную отчетность на падении спроса представят и другие производители развлечений "для взрослых", то новому президенту США Бараку Обаме впору будет заняться поиском дополнительных миллиардов долларов, что не уморить сексуальным голодом американцев.

Напомним, как подсчитывали представители американской порноиндустрии, считающие свой бизнес крайне важным для поддержки здоровья населения, им вполне хватило бы $5 млрд. С такой просьбой к Конгрессу и главе американского Минфина собирался обратиться основатель журнала Hustler Ларри Флинт и глава продюсерской компании, выпускающей телепрограмму "Раскрепощенные девчонки" (Girls Gone Wild), Джо Фрэнсис. Но пока все это можно считать пиар-акцией начавшей буксовать американской секс-индустрии. Ни во что более серьезное это не вылилось.

Вступайте в нашу группу в Одноклассниках и будьте в теме главных новостей!

 
Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх