ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК АФИША ТУРИЗМ
» » Что любят женщины: топ женских автомобилей

Что любят женщины: топ женских автомобилей

3 февраля 2011  |  версия для печати   |  carsbuysell.ru
Модель Volkswagen New Beetle признана самой популярной среди женщин, которые составляют 56,1 процента от общего количества покупателей этой машины. К такому выводу пришла компания TrueCar, специализирующаяся на изучении автомобильного рынка.

Исследователи проанализировали регистрационные данные более 13 миллионов автомобилей, зарегистрированных в США за последние два года. В результате выяснилось, что только девять моделей пользуются у женщин большей популярностью, чем у мужчин. Помимо "жука", это
Nissan Rogue (53,5 процента его новых владельцев - женщины)
Hyundai Tucson (53 процента)
Volkswagen Eos (53 процента)
Volvo S40 (51,9 процента)
Honda CR-V (51,3 процента)
Kia Sportage (50,5 процента)
Toyota RAV4 (50,4 процента)
Nissan Sentra (50,1 процента)

В ходе исследования не удалось обнаружить ни одного бренда, который бы пользовался у женщин большей популярностью, чем у мужчин. При этом самой женской маркой стала Kia, 48,5 процента покупателей которой - женщины. За ней следуют Suzuki (44,2 процента) и Mini (43,9 процента). Самые непопулярные марки среди американских женщин - Bugatti (ноль процентов), Ferrari (5,6 процента) и Lamborghini (6,5 процента).

Среди количества зарегистрированных автомобилей в США значительная доля приходится на мужчин - 64 процента, несмотря на то, что женщин в этой стране насчитывается больше, чем мужчин (51 процент против 49). По мнению аналитиков, такое расхождение наблюдается в связи с тем, что не всегда женщина регистрирует автомобиль на себя и количество женщин за рулем превышает число женщин, покупающих машину.

Какие модели пользуются наибольшей популярностью у мужчин, не уточняется.
Подписывайтесь на нас в Facebook и будьте в теме главных новостей!

 
Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх