Стерлеград » Разное » О преимуществах получения государственных услуг в электронном виде

О преимуществах получения государственных услуг в электронном виде

08:47, 24 ноября 2016
О преимуществах получения государственных услуг в электронном виде
Тематическое фото. © ИА Стерлеград

Отдел по вопросам миграции МВД России по городу Стерлитамаку продолжает прием заявок и оказание государственных услуг по линии миграции через портал «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

Среди государственных услуг, оказываемых подразделениями по вопросам миграции в электронном виде:

1. Оформление и выдача паспорта гражданина РФ;

2. Оформление и выдача заграничного паспорта гражданина РФ;

3. Регистрация и учет граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах России;

4. Выдача иностранным гражданам разрешения на временное проживание и вида на жительство в Российской Федерации;

5. Предоставление информации об адресатах других лиц.

Для получения вышеперечисленных услуг необходимо быть зарегистрированным на Портале «Государственные услуги» и подать соответствующую заявку.

Если Вы желаете срочно оформить паспорт гражданина Российской Федерации или получить услугу адресно-справочного характера не выходя из дома обращайтесь в отдел по вопросам миграции через портал «Государственные услуги». Ждем Ваших Заявок.
Популярное