Как влияет тематика интернет-магазина на его продвижение
18:59, 2 января 2018

Тематическое фото. © pixabay.com
Технологии создания собственного сайта сегодня доступны каждому. Сегодня только в русскоязычном интернете десятки хостингов предлагают на бесплатной основе создать собственную площадку с нужными функциями. Но перед тем как зарегистрироваться и выбрать услугу хостинга или авторассылки писем, нужно определиться с важным параметром сайта, а именно с его тематикой.Если вам нужен одностраничник или полноценный интернет-магазин для продажи чего-либо, тогда тематику выбирать не приходится, так как она вполне очевидна. Достаточно будет расположить в разделе сайта блог для публикации обзоров новинок и тематических статей – с ним вашему сайту будет легче покорять вершины поисковой выдачи по нужным запросам, а значит, привлекать покупателей. Пришедший на страницу человек еще более ознакомится с товаром, убедится в компетентности продавца и не будет лишний раз думать, покупать его или нет.
Но когда в магазине реализуются товары совершенно разных категорий, тут ситуация значительно усложняется. Поисковые машины могут не определиться с тематикой сайта и поэтому к индексированию будут допущены не все страницы. При этом вне поисковой выдачи может казаться чуть ли не половина товаров, даже когда сайт будет находиться в тематических каталогах.
В таком случае для продажи специфического товара лучше создать второй магазин отдельно или на поддомене, чем заниматься продвижением одного сайта. Стоить это будет почти столько же, как и один сайт, достаточно перенести файлы в другую директорию, чем охотно займутся те же люди, которые разрабатывали ваш сайт. Но обязательно закажите создание семантического ядра, чтобы затем знать, по каким запросам стоит продвигать сайт.
Кроме прибыли от продаж, сайт может приносить деньги просто потому, что он будет раскручен. Когда он уже занимает заметные позиции в поисковиках, вес ссылок с него тоже растет. Вполне возможно, что вам за определенное вознаграждение будут предлагать размещать ссылки на похожие сайты, чтобы ваши посетители имели возможность ознакомиться с предложениями партнеров.
Владельцы сайтов часто хорошо оплачивают размещение вечных ссылок или рекомендаций посещать их ресурсы, для этой цели могут дать готовую для размещения статью уже со ссылками. Это делают неспроста, так как автоматически показываемые и кое-как вброшенные ссылки ведут к запрету индексации страницы поисковыми системами. При этом текст должен быть полезным и качественным, и хотя информации в нем будет мало, зачастую оплаченная за размещение статья приносить трафик не только сайту партнера, но и вашему сайту из поисковиков.